Наше творчество

Занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Наше творчество» проводит

Шурыгина Анна Борисовна

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Наше творчество» направлена на развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.

Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, приумножать, не разрушая. Рисование и лепка являются одними из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического воспитания, так как они связаны с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. Рисуя, выполняя работу по лепке, ребенок формирует и развивает у себя определенные способности: зрительную оценку формы, ориентирование в пространстве, чувство цвета. Также развиваются специальные умения и навыки: координация глаз и руки, владение кистью руки. Систематическое овладение всеми необходимыми средствами и способами деятельности обеспечивает детям радость творчества и их разностороннее развитие (эстетическое, интеллектуальное, нравственно-трудовое, физическое).

Программа адресована детям 3-6 лет. Первый год обучения – 3-4 года, второй год обучения – 4-5 лет, третий год обучения – 5-6 лет.

Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования.

Планируемые результаты освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы

К концу первого года обучения ребенок:

может правильно удерживать инструменты и правильно располагать рабочие материалы;

проявляет заинтересованность и желание пользоваться различными видами материалов (красками, глиной пластилином) и уметь ими пользоваться;

может владеть приемами рисования (тычок, примакивание, мазок);

может изготовить геометрические фигуры путем скатывания из глины (шар, колбаску, овалоид).

К концу второго года обучения ребенок:

может изображать доступными ему средствами выразительности то, что для него интересно или эмоционально значимо;

может изготавливать геометрические фигуры путем скатывания и «притирания» (для соединения деталей из глины);

может владеть приемами рисования нетрадиционных техник (набрызг, рисование пластилином, и т.п.);

может регулировать объём воды при рисовании на мольберте

может назвать новые оттенки красок и может их получать путем смешивания.

К концу третьего года обучения ребенок:

может назвать и использовать необходимые инструменты для выполнения конкретной работы;

может смешивать краски для получения новых цветов и оттенков, как на палитре, так и сразу в работе;

может пользоваться различными приемами рисования нетрадиционных техник;

может самостоятельно выбирать приемы рисования, сюжет, создавать композицию.

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть